Наша приверженность грудному вскармливанию

Новые рекомендации по маркетингу

Medela гордится тем, что поддерживает грудное вскармливание и лактацию с 1961 года. Грудное молоко — это не только лучший старт жизни, но и множество преимуществ в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компания Medela видит свое предназначение в том, чтобы укреплять здоровье мам и детей с помощью целительных свойств грудного молока. Выполняя это предназначение, мы стремимся помочь каждой маме в любой точке планеты обеспечить своего ребенка грудным молоком.

Чтобы подтвердить нашу приверженность целям Кодекса ВОЗ и гарантировать, что в нашем предложении продуктов и услуг для мам и детей всегда подчеркиваются преимущества грудного вскармливания, мы разработали новые рекомендации по маркетингу. Эти рекомендации станут основой нашей коммуникационной деятельности:

В соответствии с Кодексом ВОЗ, Medela никогда не будет поддерживать, продавать или продвигать заменители грудного молока.

Грудное вскармливание было и остается главным предметом деятельности Medela. С помощью нашего ассортимента молокоотсосов, сопутствующих расходных материалов (включая продукты для кормления) и услуг мы стремимся сделать так, чтобы мамы и дети могли организовать грудное вскармливание наиболее оптимальным образом и наслаждались его преимуществами как можно дольше, несмотря на периоды, когда мама и малыш не вместе. Поэтому Medela предлагает полный спектр альтернативных методов кормления грудным молоком, включая бутылочки и соски, дополнительную систему кормления Supplemental Nursing System, поильник Special Needs для детей с особыми потребностями и чашечки.

Все коммуникационные материалы Medela, будь то письменные, звуковые или визуальные, касающиеся кормления младенцев и предназначенные для беременных женщин и матерей младенцев и маленьких детей, будут содержать следующие пункты:

  • Поддержка рекомендаций ВОЗ по грудному вскармливанию.
  • Факты, подкрепляющие преимущества и превосходство грудного вскармливания по сравнению с кормлением искусственными смесями.
  • Акцентирование внимания на главной цели Medela — чтобы каждый ребенок получал грудное молоко как можно дольше.
  • Признание того факта, что введение кормления искусственными смесями может повлиять на выработку материнского молока.

Мы воплотим это в жизнь, разместив во всех материалах, касающихся кормления младенцев, следующие данные:

  • Унифицированный и легко узнаваемый значок поддержки рекомендаций ВОЗ по грудному вскармливанию, на котором написано «Поддержка рекомендаций ВОЗ по грудному вскармливанию».
  • Рядом с этим значком будет ссылка на специальный раздел нашего сайта: - www.medela.ru/WHO, в котором представлена следующая информация:
  1. Заявление о том, что Medela поддерживает рекомендацию ВОЗ о продолжительности грудного вскармливания: наиболее предпочтительным вариантом для детей и их матерей является исключительно грудное вскармливание в течение первых шести месяцев и продолжение грудного вскармливания наряду с кормлением другими продуктами как минимум до достижения ребенком двух лет.
  2. Подробная информация о рекомендациях, подкрепляющих преимущества и превосходство грудного молока по сравнению с искусственными смесями.
  3. Дополнительная информация о влиянии, которое может оказать введение кормления искусственными смесями на выработку материнского молока, и объяснение того, что перед введением кормления грудным молоком из бутылочки нужно полностью наладить процесс кормления грудью.
  4. Образовательные материалы могут помочь кормящим мамам организовать грудное вскармливание наиболее оптимальным образом и продолжать его как можно дольше.

Мы не будем рекламировать или любым иным способом продвигать среди широкой общественности бутылочки для кормления и соски в ущерб грудному вскармливанию.
Это означает, что:

  • Все соответствующие материалы будут содержать значок и веб-ссылку, как указано выше.
  • Мы не идеализируем кормление из бутылочки (не используем рядом с бутылочками такие выражения, как: «Сделайте грудное вскармливание простым», «Самый простой способ кормления», «Кормление никогда не было таким легким» и т. д.).
  • Мы не будем делать никаких заявлений, подразумевающих сходство с грудным вскармливанием («Так же хорошо, как грудное вскармливание», «Соски по форме похожи на мамин сосок», «Похоже на естественное вскармливание» и т. д.).
  • На материалах, связанных с сосками и бутылочками, не будет изображений детей, которые едят из бутылочек.
  • Хранение бутылочек с молоком будет показано в контексте с молокоотсосами.

Мы не будем предоставлять, прямо или косвенно, беременным женщинам, матерям или членам их семей образцы продукции, подпадающей под действие Кодекса. Образцы такой продукции не будут предоставляться медицинским работникам, за исключением случаев, когда это необходимо для профессиональной оценки или проведения исследований на уровне учреждения.

Medela не будет использовать объекты систем здравоохранения для демонстрации продукции, подпадающей под действие Кодекса.

Medela раскроет учреждению, к которому относится медицинский работник-получатель, информацию о любой помощи, полученной им или от его имени на стипендии, учебные поездки, исследовательские гранты, участие в профессиональных конференциях и т. п., и гарантирует, что данное лицо раскроет аналогичную информацию.

Грудное вскармливание по-прежнему останется главным предметом деятельности Medela, поскольку мы стремимся оказывать помощь мамам и детям на протяжении всего периода грудного вскармливания, предлагая им молокоотсосы, продукцию для кормления, предметы первой необходимости и услуги.

Если вы заметите какое-либо нарушение маркетинговых принципов Medela, свяжитесь с нами по электронной почте: marketingguidelines@medela.com