Наша приверженность грудному вскармливанию и целям Кодекса ВОЗ

WHO Code banner

Каждый ребенок достоин лучшего начала жизни

Грудное молоко — это не только хорошее начало жизни, но и множество преимуществ в долгосрочной перспективе. Грудное вскармливание представляет собой важнейший фактор, способствующий поддержанию здоровья населения, и один из наиболее действенных способов профилактики заболеваний среди мам и детей, независимо от места их проживания. ВОЗ и ЮНИСЕФ рекомендуют до шести месяцев кормить ребенка только грудью. Компания Medela полностью поддерживает эту рекомендацию.

В 1981 году Всемирная ассамблея здравоохранения приняла Международный свод правил по сбыту заменителей грудного молока, известный как «Кодекс ВОЗ». Этот документ представляет собой набор рекомендаций, разработанных с целью регулирования продаж заменителей грудного молока, бутылочек для кормления и сосок. Он оказывает содействие в обеспечении безопасного и полноценного питания детей, защищая и поддерживая грудное вскармливание.

Приверженность грудному вскармливанию с 1961 года

С 1961 года, когда была создана компания Medela, мы каждым своим действием оказывали поддержку кормящим мамам. Основатель Medela Олле Ларссон сделал это основным элементом нашей миссии, написав в 1981 году Публичное обещание поддерживать грудное вскармливание:

«Мы обещаем хранить приверженность грудному вскармливанию как лучшему способу питания для детей и их семей. Мы также обещаем, что наши приспособления для кормления грудью и информационные материалы никогда не будут использоваться для того, чтобы повлиять на мам, заставив их перейти от грудного вскармливания к кормлению искусственными смесями. Наши продукты и публикации никогда не станут средством для рекламы заменителей грудного молока».

Эти слова актуальны и по сей день. Около 1800 сотрудников компании по всему миру подтверждают приверженность нашему заявлению о предназначении: «Мы существуем ради укрепления здоровья мам и детей с помощью целительных свойств грудного молока», — а также нашей миссии и обещанию бренда: «Быть мировым лидером в продвижении и поддержке грудного вскармливания».

Действуя в соответствии с этой миссией, мы применяем комплексный подход, направленный на:

  • углубление знаний о процессе лактации путем проведения научных исследований;
  • улучшение поддержки и обучение лечащих врачей по всему миру;
  • оказание помощи мамам на протяжении всего периода грудного вскармливания, а также их обучение и предоставление дополнительных услуг;
  • производство передовой продукции для сцеживания и кормления грудным молоком.

Поддержка, в которой так нуждаются мамы

Мы уже более 50 лет изучаем процесс кормления грудью и хорошо понимаем практические сложности и проблемы мам, способные привести к значительному сокращению показателей грудного вскармливания на самых ранних стадиях. Именно поэтому мы создали целый ряд решений — от продуктов и услуг до раннего обучения и поддержки мам, — которые помогают без особого труда сделать грудное вскармливание частью жизни.

Основное внимание компания Medela уделяет технологии сцеживания. При этом речь идет не просто о производстве молокоотсосов: мы предлагаем комплексную поддержку, включая дополнительную систему кормления Supplemental Nursing System, бутылочку Special Needs для детей с особыми потребностями, а также систему энтерального кормления, чтобы уязвимые и больные дети также могли получать грудное молоко.

Для семей, которые пользуются молокоотсосом, эти изделия становятся важным элементом плана грудного вскармливания. Бутылочки и соски представляют собой не менее значимую часть общей системы.

Следовательно, чтобы создать комплексное решение и обеспечить полную поддержку мам, мы будем и впредь в рамках основной линейки предлагать бутылочки для кормления грудным молоком и соски. Поскольку деятельность нашей компании основана на научных исследованиях, мы будем предоставлять фактическую информацию о правильном использовании бутылочек и сосок — так же, как делаем это в отношении молокоотсосов и всей остальной продукции. Выделяя ресурсы на разработку научно обоснованных подходов, мы сотрудничаем с исследователями, лечащими врачами, мамами, семьями и специалистами по уходу во всем мире, которые делают все от них зависящее, чтобы мамы могли кормить грудью, а дети — получать молоко своих матерей.

Наша приверженность рекомендациям ВОЗ по грудному вскармливанию и целям Кодекса ВОЗ

Среди коммерческих компаний мы выступаем как один из самых преданных сторонников грудного вскармливания и всецело поддерживаем рекомендации ВОЗ по грудному вскармливанию. К тому же мы глубоко привержены целям Кодекса ВОЗ. Мы оказываем активную и последовательную поддержку мамам, детям и семьям на протяжении всего периода грудного вскармливания и однозначно воздержи-ваемся от продвижения заменителей грудного молока.

Новые рекомендации по маркетингу

В дополнение к этому мы разработали новые рекомендации по маркетингу
для материалов, касающихся кормления младенцев, а именно бутылочек
и сосок, чтобы:

  1. Усилить нашу поддержку рекомендаций ВОЗ по грудному вскармливанию, разместив унифицированный и легко узнаваемый значок со ссылкой на отдельную страницу с подробной информацией для наших клиентов.
  2. Гарантировать, что никакие маркетинговые материалы, касающиеся бутылочек и сосок для кормления, не будут идеализировать кормление из бутылочки. Это означает, что:
  • мы не будем делать никаких заявлений, подразумевающих сходство с грудным вскармливанием;
  • на материалах, связанных с сосками и бутылочками, не будет изображений детей, которые пьют из бутылочек;
  • бутылочки для хранения молока будут показаны в контексте с молокоотсосами.

Ознакомьтесь с подробными рекомендациями на нашем веб-сайте, поскольку они четко отражают наше стремление помогать кормящим мамам и формируют основу для информационной деятельности компании.

Мы будем и впредь выполнять свое предназначение, укрепляя здоровье мам и детей с помощью целительных свойств грудного молока, и делать все возможное, чтобы мамы как можно дольше кормили своих малышей грудью.

Бар, Швейцария, 26 марта 2020 г

Майкл Ларссон, президент и представитель Совета директоров
Аннетт Брюлс, генеральный директор Medela AG